БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ДОСКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВАЖНО, ИНТЕРЕСНО

Приложение к Постановлению

Главы администрации

Доскинского сельсовета

Богородского муниципального района

№105 от25.03.2013

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по выдаче копий муниципальных правовых актов администрации Доскинского сельсовета

Общие положение

 

            Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий муниципальных правовых актов Администрации Доскинского сельсовета   (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Администрации Доскинского сельсовета  при предоставлении муниципальной услуги.

 

Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:

Местонахождение Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу:

607611, Нижегородская область, Богородский район, п. Окский, ул.Новожилова,д7

Часы приёма заявителей в администрации муниципального образования:

Понедельник: с 8-00 до 12-00.

Вторник: с 8-00 до 12-00

Среда: с 8-00 до 12-00.

Четверг, пятница: работа с документами

 выходные дни–суббота, воскресенье.

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде администрации Доскинского сельсовета, обновляется по мере ее изменения.

Адрес электронной почты:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

-в отделах администрации Доскинского сельсовета участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

-посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте администрации сельсовета в сети Интернет, электронного информирования;

- с использованием средств телефонной, почтовой связи.

Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:

-в устной форме лично или по телефону:

к специалистам администрации сельсовета, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

-в письменной форме почтой;

-посредством электронной почты;

Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в администрацию сельсовета обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования;

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации сельсовета и содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.

            Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.

Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на Интернет-сайте администрации сельсовета,

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1.2.1. Уставом Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области;

1.2.2. Решением сессии Доскинского сельсовета «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Доскинского сельсовета.» №148 от 12.11.2012г.

1.3. Муниципальная услуга, предоставляемая администрацией сельсовета, осуществляется через специалиста  администрации сельсовета.

1.4.Получателем муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся в администрацию Доскинского сельсовета за предоставлением им заверенных копий муниципальных правовых актов Доскинского сельсовета и (или) администрации сельсовета.

1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги

2.1.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.1.2.Информирование об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистом администрации сельсовета.

2.1.3. Специалист  администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:

2.2.1. Муниципальная услуга распространяется на муниципальные правовые акты  сельсовета , на которые установлен ведомственный срок хранения (пять лет) до передачи их на хранение в архив Богородского  района расположенный по адресу: Нижегородская область, г.Богородск, ул.Ленина, д.184

2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги заявители (непосредственно или через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) предоставляют в администрацию сельсовета надлежащим образом оформленное заявление на имя Главы администрации сельсовета о выдаче копии муниципального правового акта сельсовета, затрагивающего его права и свободы.

2.2.3.В заявлении в обязательном порядке указывается дата, регистрационный номер и полное наименование документа, копию которого запрашивает заявитель и причину обращения.

2.2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче копии документа. Специалист  администрации сельсовета вправе устанавливать сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заверенной копии или отпускного экземпляра документа заявителю либо письменное уведомление об отказе в выдаче копии документа.

2.2.6. Муниципальная услуга не предоставляется:
- в случае отсутствия или ненадлежащего оформления заявления заинтересованного лица или его уполномоченного представителя о выдаче копии;

- в случае обращения заявителя о выдаче копий документов, не затрагивающих его права и свободы (с целью соблюдения прав других граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации);
- в случае, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;
- При запросе муниципальных правовых актов администрации сельсовета, опубликованных в средствах массовой информации, либо размещенных в сети Интернет на официальном сайте сельсовета на запрос администрация  сельсовета  может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация).
2.2.7. В случае если в заявлении содержится просьба о выдаче копии муниципального правового акта, находящегося на постоянном хранении в районном архиве, заявление направляется по принадлежности в архив Богородского района.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления о выдаче копии муниципального правового акта администрации сельсовета.
-.рассмотрение принятого заявления;
-подготовка и выдача копии запрашиваемого муниципального правового акта администрации сельсовета или письменного уведомления об отказе в выдаче копии документа.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена схематично в блок-схеме.

3.2. Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления
3.2.1.Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление в администрацию сельсовета  о выдаче копии муниципального правового акта Доскинского  сельсовета. Специалист  администрации проверяет правильность адресации и составления заявления. При неправильном заполнении заявления,  специалист администрации указывает на недостатки и возможность их устранения.
3.2.2. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка к передаче на рассмотрение Главы администрации сельсовета.

3.3.Рассмотрение заявления
3.3.1. Заявление передается заместителю специалисту администрации сельсовета для рассмотрения и резолюции.
3.3.2. Ознакомившись с заявлением о выдаче копии муниципального правового акта, специалист  администрации Доскинского сельсовета, в течение 3-х рабочих дней изучает его и принимает решение о порядке его дальнейшего рассмотрения:
3.3.2.1.выдаче копии запрашиваемого правового акта;
3.3.2.2.отказе в выдаче копии правового акта.
3.3.3.Результатом исполнения административной процедуры является подготовка копии запрашиваемого документа и выдача его заявителю или письменного уведомления за подписью Главы администрации заявителю об отказе в выдаче копии документа.

3.4. Подготовка и выдача копий муниципальных правовых актов Доскинского сельсовета

3.4.1. Поступившее заявление о выдаче копии муниципального правового акта рассматривается Главой администрации сельсовета  в течение 10 рабочих дней.
3.4.2. Согласно заявлению готовится копия муниципального правового акта. Копии документов изготавливаются с помощью средств оперативной полиграфии (ксерокопии), при этом текст муниципального правового акта должен быть четким, хорошо читаемым. Для подтверждения соответствия копии документа подлиннику, находящемуся на архивном хранении в администрации сельсовета, ниже реквизита "подпись", проставляется надпись "Копия верна", должность лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи, дата заверения. Копии муниципальных правовых актов главы администрации  заверяются печатью Администрации.
Копии приложений к муниципальным правовым актам Главы администрации сельсовета печатью не заверяются.
3.4.3. Выдача копий и отпускных экземпляров муниципальных правовых актов администрации сельсовета  осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя.
3.4.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.2.6 настоящего административного регламента, заявителю направляется письменное уведомление за подписью главы администрации об отказе в выдаче копий запрашиваемых документов.

4. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги

4.1. Контроль последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется специалистом  администрации Доскинского сельсовета.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы), и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Гражданин вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения (заявления), в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.

5.2. Если в результате рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц она признается обоснованной, принимается решение о принятии мер ответственности к должностному лицу администрации сельсовета, допустившему нарушение настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.


Блок-схема

последовательности действий
при выдаче копий муниципальных правовых актов
администрации Медведского сельсовета