БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ДОСКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВАЖНО, ИНТЕРЕСНО

Администрация Доскинского сельсовета

Богородского муниципального района Нижегородской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

03.04.2017                                                                                                                                                                          № 125

О мерах по реализации решения

Доскинского сельсовета

Богородского муниципального района

Нижегородской области от 26.12.2016 №60

«О бюджете Доскинского сельсовета

Богородского муниципального района

Нижегородской области на 2017 год»

В соответствии со ст. 37Устава Доскинского сельсовет Богородского муниципального района Нижегородской области, в целях реализации решения сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от 26.12.2016 № 60 «О бюджете Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области на 2017 год», администрация Доскинского сельсовета

п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что исполнение бюджета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области на 2017 год.

2. Администрации Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация):

2.1. Принять меры по обеспечению поступления в бюджет муниципального образования администрируемых и закрепленных доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2017 год.

2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2017 года, в том числе путем активации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.

2.3. Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

2.4. В целях расширения налоговой базы и увеличения поступлений налога на имущество физических лиц (юридических лиц) и земельного налога в бюджет Доскинского поселения Богородского муниципального района Нижегородской области (далее- поселения) активизировать работу по дополнению и уточнению сведений о земельных участках и иных объектах недвижимого имущества, расположенных на территориях поселения, путем проведения инвентаризации земельных участков и объектов недвижимого имущества, используемых на  праве собственности физическими лицами, но не прошедшими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности.

2.5. Проводить анализ и сопоставление сведений с налоговыми органами и органами Росреестра (кадастра) по выявлению объектов недвижимости (включая земельные участки), подлежащих натурному обследованию в ходе инвентаризации объектов и уточнению данных об объекте или его правообладателе.

2.6.Проводить работу по выявлению земельных участков, не внесенных в сведения государственного кадастра недвижимости (ГКН), на которые имеются правоустанавливающие документы (выписка из похозяйственной книги, либо правоустанавливающий документ на земельный участок) и направлять документы в порядке информационного взаимодействия в органы кадастрового учета для внесения сведений о ранее учтенном объекте недвижимости.

2.7. Проводить работу по выявлению объектов недвижимости и собственников, которые не упорядочили свои земельно-имущественные отношения путем подворового обхода, с целью дальнейшего побуждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке к регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества, в том числе и земельных участков.

2.8. Организовать разъяснительную работу с владельцами объектов недвижимого имущества, включая земельные участки, о необходимости регистрации права собственности на указанные объекты и, при необходимости, оказание помощи физическим лицам в подготовке необходимых документов для оформления прав на объекты недвижимого имущества, включая земельные участки.

2.9. В случае выявления объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы в установленном порядке и имеются основания полагать, что конкретный объект недвижимости отвечает установленным законодательством требованиям, предъявленным к бесхозяйным или выморочным объектам недвижимого имущества, проводить работу по постановке на государственный кадастровый учет выявленных объектов бесхозяйным либо выморочного недвижимого имущества.

2.10. На постоянной основе осуществлять взаимодействие с Межрайонной ИФНС № 7 по Нижегородской области, а также управлением архитектуры и градостроительства администрации Богородского муниципального района Нижегородской области  в целях устранения несоответствий в государственном адресном реестре путем внесения через ФИАС отсутствующих или подлежащих уточнению адресных объектов.

2.11. В обязательном порядке принимать участие в заседаниях комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при управлении Росреестра по Нижегородской области и судебных заседаниях по вопросу снижения кадастровой стоимости земельных участков и отстаивать интересы местного бюджета по недопущению снижения облагаемой базы по земельным платежам.

2.12. Ежеквартально, в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять информацию о проделанной работе в уполномоченные на сбор информации структурные подразделения администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.

2.13. Назначить ответственных должностных лиц и утвердить планы мероприятий («дорожные карты») по обеспечению выполнения указанных мероприятий  на территории поселения.

3. Ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года – не позднее 20 января 2018 года), представлять в Финансовое управление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - Финуправление):

- аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;

- информацию о принимаемых мерах по сокращению недоимки.

4. В целях обеспечения в 2017 году поступления в запланированных объемах доходов в бюджет поселения обеспечить достижение прогнозных значений основных социально - экономических показателей развития муниципального образования на 2017 год.

5. Главному распорядителю бюджетных средств поселения:

5.1. Утвердить сводные бюджетные росписи поселения на 2017 год.

5.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям поселения на 2017 год.

5.3. Обеспечить в 2017 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети учреждений, финансируемых из местного бюджета, за исключением вновь созданных учреждений и увеличения численности работников учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.

5.4. Обеспечить соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

5.5. При предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, включить в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий условия о согласии их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

5.6 В целях повышения экономности и результативности использования средств бюджета поселения обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

5.7. Обеспечить осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования в отношении подведомственных им учреждений.

5.8. Обеспечить осуществление контроля за деятельностью муниципальных и казенных учреждений поселения.

6. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:

6.1. С последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам договорам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными муниципальными контрактами (договорами) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенных платежей:

а) до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения и доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, представлении услуг и выполнении работ по распоряжениям администрации сельсовета , о предоставлении услуг связи, о предоставлении услуг для доступа к программным продуктам, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно- практических и иных конференциях, о приобретении авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств федерального и областного бюджетов, за услуги по выдаче технических условий на подключение к инженерным коммуникациям, за выполнение работ по техническому подключению к инженерным коммуникациям, на организацию презентаций поселения, по муниципальным контрактам (договорам) о проведении мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

б) до 100 процентов суммы, на которую оформлен счет, при условии, что сумма счета не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказания услуг в сфере строительства, реконструкции и ремонта);

в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий, по оплате услуг по газоснабжению;

г) до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, по остальным муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено законодательством;

д) по оплате коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с поставщиками услуг;

е) по оплате расходов за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании  розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».

7. Администрации Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области:

7.1. Обеспечить эффективное и рациональное использование средств бюджета с учетом оптимизации сети муниципальных учреждений.

7.2. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

7.3. Предусматривать в проектах муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг условие об открытии лицевых счетов в муниципальном казначействе исполнителям по данным муниципальным контрактам (договорам), если сумма муниципального контракта (договора) превышает 5,0 млн. рублей и в нем содержится условие о перечислении авансовых платежей.

7.4. Расходы на содержание органов местного самоуправления поселения производить в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 26.01.2017 № 28 «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области на 2017 год».

8. Органам местного самоуправления поселения:

8.1. Проводить анализ налоговых льгот, предоставляемых по решениям представительных органов поселений, с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот  на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам проведенного анализа эффективности.

8.2. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, земельные участки, находящиеся в собственности граждан, а также оказывать методическую помощь в оформлении документов на государственную регистрации права общей долевой собственности на земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома.

8.3. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории  поселения и состоящих на учете в налоговых инспекциях других районов Нижегородской области и субъектов Российской Федерации. Проводить разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории поселения.

8.4. Организовать на постоянной основе работу, направленную на погашение муниципальными служащими и другими работниками бюджетных учреждений задолженности по налогам, сборам, административным штрафам, жилищно- коммунальным и иным платежам.

9. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                                                                    С.Г.Хохлов