БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ДОСКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВАЖНО, ИНТЕРЕСНО

ДОСКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Сессии сельского Совета Доскинский сельсовет

17.09.2015                                                                                                                             № 05

О порядке проведения конкурса на замещение должности главы

администрации Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сельский Совет

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области согласно (далее – Порядок) приложению 1.

2. Утвердить проект контракта с главой администрации Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области согласно приложению 2.

3. Установить общее число членов конкурсной комиссии на замещение должности главы администрации Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области - 6 человек.

4. Назначить конкурсную комиссию сельского Совета Доскинского сельсовета в составе 3 человек, а именно:

Левина Николая Алексеевича-председателя сельского Совета Доскинского сельсовета;

Комарова Александра Николаевича-депутата Доскинского сельсовета;

Шаркова Сергея Вячеславовича-депутата Доскинского сельсовета

6. Обнародовать настоящее Решение в установленном порядке.

Глава местного самоуправления                                                       Н.А.Левин


Приложение 1

к решению сельского Совета

Доскинского сельсовета

Богородского муниципального района

Нижегородской области

от 17.09.2015 № 05

ПОРЯДОК

проведения конкурса на замещение должности главы администрации Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области» и устанавливает порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - глава администрации) и представления конкурсной комиссией кандидатур на рассмотрение сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - сельский Совет) для назначения на должность главы администрации, являющейся высшей должностью муниципальной службы.

1.2. Основные цели проведения конкурса на замещение должности главы администрации:

1) отбор и представление сельскому Совету для назначения на должность главы администрации кандидатов, соответствующих требованиям законодательства и Устава поселения по уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности, знанию законодательства, Устава поселения и муниципальных нормативных правовых актов сельсовета;

2) реализация права граждан на равный доступ к муниципальной службе.

2. Порядок принятия решения о проведении конкурса

2.1.Решение о проведении конкурса принимает сельский Совет. Решением сельского Совета устанавливается общее число членов конкурсной комиссии и представительным органом поселения назначается половина членов конкурсной комиссии, а другая половина - администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области.

2.2. Конкурс на замещение должности главы администрации назначается не позднее чем за 60 дней до истечения срока полномочий главы администрации. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации конкурс назначается не позднее 30 календарных дней до дня досрочного прекращения полномочий.

2.3. Представительный орган поселения в установленном порядке опубликовывает условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

3. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

Председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии избираются членами комиссии из своего состава открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании.

3.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов комиссии.

3.3. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало открытым голосованием более половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим считается голос председателя.

3.4. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.

4. Условия проведения конкурса

4.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой.

4.2. К кандидатам на должность главы администрации предъявляются следующие требования:

1) высшее образование;

2) не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

3) требования к знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей главы администрации.

4.3. Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию предоставляются:

1) личное заявление об участии в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о себе и членах своей семьи, сведения о своих доходах, доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

4.4. Несвоевременное либо неполное представление документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, а также представление ложных сведений является основанием недопущения кандидата к участию в конкурсе.

4.5. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а так же братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представление заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

10) признание его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

4.6. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом сельсовета и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования назначению гражданина на должность главы администрации, он не допускается к участию в конкурсе. Информация об этом направляется конкурсной комиссией гражданину в письменной форме.

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Для проведения конкурса на замещение должности главы администрации необходимо участие не менее двух кандидатов.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

5.2. Конкурс проводится в два этапа.

5.2.1. На первом этапе конкурса сельский Совет устанавливает сроки подачи для участия в конкурсе документов в конкурсную комиссию, который не может начаться ранее дня опубликования решения о проведении конкурса и не позднее чем за 10 дней до дня проведения заседания конкурсной комиссии.

5.2.2. Конкурсная комиссия:

а) принимает документы, необходимые для участия в конкурсе;

б) проверяет полноту и достоверность представленных сведений;

в) проверяет документы, представленные кандидатами на конкурс, на соответствие требованиям к гражданам, претендующим на замещение должности главы администрации, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области, а также требованиями Устава сельсовета, к кандидатам на замещение должности главы администрации и принимает решение о допуске либо отказе в допуске соответствующего кандидата к участию в конкурсе;

г) после дня окончания приема документов формирует список лиц, допущенных к участию в конкурсе, и информирует участников конкурса о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе в пятидневный срок после принятия такого решения.

5.3. На втором этапе конкурса конкурсная комиссия на своем заседании проводит:

1) конкурс документов (оценивает участников конкурса на основании документов об образовании, о прохождении муниципальной, государственной службы и о трудовой деятельности, других документов);

2) собеседование с участниками конкурса;

3) отбор кандидата (кандидатов) на должность путем голосования;

4) оформление результата конкурса и направление его в сельский Совет.

5.4. В течение 5 дней после проведения конкурса председатель конкурсной комиссии направляет письменное уведомление всем кандидатам, подавшим заявление на участие в конкурсе.

5.5. Список кандидатов, подавших документы на конкурс и прошедших конкурсный отбор (с приложением поданных документов), вместе с протоколом заседания конкурсной комиссии в течение 5 дней после проведения конкурса передается в представительный орган.

6. Порядок принятия решения представительным органом

6.1. Глава местного самоуправления принимает решение о проведении заседания сельского Совета в соответствии с Регламентом сельского Совета.

При решении вопроса о назначении на должность главы администрации вправе присутствовать представители общественных организаций.

6.2. Кандидат (кандидаты), представленные на рассмотрение сельскому Совету конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности главы администрации, представляют на его заседание свои проекты программы социально-экономического развития Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области.

По окончании выступления кандидата (кандидатов), представителей конкурсной комиссии и депутатов сельского Совета проводится открытое голосование.

Порядок голосования определяется в соответствии с Регламентом сельского Совета.

6.3. Кандидат считается избранным, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов сельского Совета.

Если по результатам голосования ни один из кандидатов не набрал более половины голосов от установленного числа депутатов сельского Совета, то проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов.

6.4. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности главы администрации, или ни один из кандидатов не набрал требуемого количества голосов, то сельский Совет объявляет о проведении нового конкурса на замещении должности главы администрации в соответствии с настоящим Порядком.

6.5. Если по результатам повторного конкурса никто из предоставленных конкурсной комиссией кандидатов не набрал требуемого для назначения количества голосов, то сельский Совет вправе назначить исполняющего обязанности главы администрации на срок до 6 месяцев.

7. Заключительные положения

7.1. На основании решения сельского Совета о назначении на должность главы администрации глава местного самоуправления заключает с ним контракт.

7.2. Полномочия главы администрации начинаются со дня вступления его в должность.

7.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется секретарем комиссии.

7.4. Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются в судебном порядке.


Приложение 2

к решению сельского Совета

Доскинского сельсовета

Богородского муниципального района

Нижегородской области

от 17.09.2015 № 05

КОНТРАКТ (ПРОЕКТ)

С ЛИЦОМ, НАЗНАЧАЕМЫМ   НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ДОСКИНСКОГО БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

п.Окский                                                                                               «___» ___________ 2015

(место заключения контракта)

Глава местного самоуправления Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области _____________________, действующий на основании Устава Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, именуемый в дальнейшем Глава местного самоуправления, с одной стороны, и гражданин _____________________, назначенный на должность главы администрации Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области по итогам конкурса решением сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от _________ № ____, именуемый в дальнейшем Глава администрации, с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий контракт заключен в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на основании решения сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от ______________ № ____ о назначении на должность Главы администрации, принятого по результатам конкурса.

1.2. Контракт разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», другими законами Нижегородской области, Уставом сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области (далее – Устав), другими муниципальными правовыми актами.

1.3. Глава администрации является должностным лицом местного самоуправления, наделенным Уставом исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения, организации деятельности администрации Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - администрация), а также полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области федеральными законами и законами Нижегородской области.

1.4. Глава администрации в своей деятельности должен руководствоваться государственными интересами и интересами Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, организовывать свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, Уставом, иными муниципальными правовыми актами.

1.5. Глава администрации руководит администрацией на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции Уставом и настоящим контрактом.

1.6. В соответствии с Уставом Глава администрации подконтролен сельскому Совету Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области (далее – сельский Совет).

1.7. При осуществлении администрацией отдельных государственных полномочий Глава администрации подотчетен органам государственной власти по вопросам, связанным с реализацией указанных полномочий в порядке, определенном соответствующими федеральными законами и законами Нижегородской области о наделении органов местного самоуправления сельского Совета отдельными государственными полномочиями.

1.8. В Реестре должностей муниципальной службы в Нижегородской области должность, замещаемая Главой администрации, отнесена к главной группе должностей муниципальной службы в Нижегородской области.

II. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

2.1. Предметом настоящего контракта является наделение лица, назначенного на должность Главы администрации, исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения, установленных Уставом и отнесенных к компетенции администрации, и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

III. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

3.1. Настоящий контракт заключается Главой муниципального образования на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность Главы администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года, на основании решения представительного органа от _______________ № ________ о назначении ___________________________________________________________ (Ф.И.О.) на должность Главы администрации.

3.2. Дата начала исполнения должностных обязанностей ___________ (число, месяц, год).

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

4.1. Глава местного самоуправления имеет право:

4.1.1. Требовать от Главы администрации при исполнении им своих обязанностей соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов области и нормативных правовых актов области, Устава, иных муниципальных правовых актов.

4.1.2. Требовать от Главы администрации выполнения обязанностей, обусловленных настоящим контрактом, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.

4.1.3. Реализовывать в отношении Главы администрации другие права, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.

4.2. Глава местного самоуправления обязан:

4.2.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации», другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области», другие законы области, иные нормативные правовые акты области, Устав, иные муниципальные правовые акты и условия настоящего контракта.

4.2.2. Обеспечивать условия труда, необходимые для эффективного выполнения Главой администрации обязанностей по настоящему контракту, в том числе предоставить в его распоряжение необходимое для этого помещение, материально-технические средства, средства связи, транспортные средства и пр.

4.2.3. Обеспечивать в отношении Главы администрации как муниципального служащего соблюдение всех правовых, социальных и иных гарантий, предусмотренных трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе, Уставом.

4.2.4. Осуществлять контроль за надлежащим исполнением Главой администрации обязанностей, установленных настоящим контрактом, иными нормативными правовыми актами.

V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

5.1. К обязанностям Главы администрации относится обеспечение осуществления администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

На Главу администрации распространяются права, обязанности, ограничения и запреты, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

5.2. Глава администрации обязан представлять сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом.

5.3. Права и обязанности Главы администрации и иные условия контракта в части осуществления отдельных государственных полномочий определяются соответствующими федеральными законами и законами Нижегородской области.

VI. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА

6.1. Глава администрации осуществляет свою деятельность с соблюдением правил внутреннего трудового распорядка администрации, и ему устанавливается ненормированный рабочий день.

6.2. Главе администрации предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью ____ календарных дней.

6.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области о муниципальной службе сверх ежегодного оплачиваемого отпуска Главе администрации за выслугу лет предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью _____ дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью _____ дней.

6.4. При предоставлении Главе администрации ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов.

6.5. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска по письменному заявлению Главы администрации могут быть заменены денежной компенсацией в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

VII. ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ

7.1. Главе администрации устанавливается денежное содержание в соответствии с Законом Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области», которое состоит из:

7.1.1. Должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в размере ____________ рублей в месяц.

7.1.2. Месячного оклада муниципального служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином <HYPERLINK "#Par256"*HYPERLINK "#Par256"> в размере __________________ рублей в месяц.

--------------------------------

<*> Устанавливается в случае, предусмотренном абзацем пятым части 8 статьи 8.1 Закона Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области».

7.1.3. Ежемесячной надбавки за выслугу лет в размере __________ процентов этого оклада.

7.1.4. Ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия работы в размере ___________ процентов этого оклада.

7.1.5. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий и иных премий в соответствии с частью 5   статьи 24 Закона Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области».

7.1.6. Ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере ____ процентов этого оклада.

7.1.7. Ежемесячного денежного поощрения в размере ___ процентов этого оклада.

7.2. Главе администрации после окончания срока его полномочий и при не назначении на новый срок полномочий, а также в случае досрочного прекращения полномочий по уважительным причинам производится единовременная денежная выплата в размере _______, а также оказывается содействие в его дальнейшем трудоустройстве.

7.3. Главе администрации гарантируются иные выплаты и льготы, предусмотренные законодательством для муниципальных служащих.

VIII. ПРЕКРАЩЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

8.1. Действие контракта с Главой администрации может быть прекращено досрочно в случае:

8.1.1. Смерти.

8.1.2. Отставки по собственному желанию.

8.1.3. Расторжения контракта в соответствии с пунктом 8.2 настоящего раздела.

8.1.4. Отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8.1.5. Признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным.

8.1.6. Признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим.

8.1.7. Вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда.

8.1.8. Выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства.

8.1.9. Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе.

8.1.10. Призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную военную службу.

8.1.11. Преобразования Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8.1.12. Увеличения численности избирателей Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области.

8.1.13. Вступления в должность Главы муниципального образования, исполняющего полномочия Главы администрации.

8.2. Контракт с Главой администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

8.2.1. Сельского Совета или Главы местного самоуправления - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8.2.2. Губернатора Нижегородской области – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8.2.3. Главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области и (или) органами государственной власти Нижегородской области.

IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области, Уставом.

9.2. Глава администрации не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту, если они явились следствием ненадлежащего исполнения Главой местного самоуправления Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области своих обязательств по настоящему контракту.

9.3. Глава администрации не освобождается от ответственности, если действия, влекущие ответственность, были предприняты лицами, которым в соответствии с муниципальным правовым актом Главой администрации было поручено осуществление отдельных полномочий.

X. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

10.1. Споры, возникающие между сторонами в связи с исполнением обязательств по настоящему контракту, разрешаются путем переговоров и заключения дополнительных соглашений, а при невозможности урегулирования спора - в судебном порядке.

XI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Условия настоящего контракта имеют обязательную юридическую силу для обеих сторон, могут быть изменены только по соглашению сторон и оформляются дополнительным письменным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.

По вопросам, не предусмотренным настоящим контрактом, стороны руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, Уставом, иными муниципальными правовыми актами.

11.2. Изменения и дополнения в настоящий контракт могут быть внесены по соглашению сторон в следующих случаях:

11.2.1. При изменении законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области и Устава.

11.2.2. По инициативе любой из сторон.

11.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

11.4. Настоящий контракт вступает в силу со дня подписания его сторонами.

XII. ПОДПИСИ И АДРЕСА СТОРОН:

Глава местного самоуправления                     Глава администрации

________________________                     ________________________

________________________                    ________________________

________________________                     ________________________

(личная подпись, гербовая печать)                     (личная подпись)

   «__» _________ 200__ г.                               «__» _________ 200__ г.