БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ДОСКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВАЖНО, ИНТЕРЕСНО

ДОСКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

сельского Совета Доскинский сельсовет

01.12.2017                                                                                                                           № 64

О внесении изменений в решение сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от 25.02.2016 № 10

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, сельский Совет

Р Е Ш И Л:

1. В решении сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от 25.02.2016 № 10 «Об утверждении Положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лицами, замещающими муниципальные должности сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области и, и урегулированию конфликта интересов в  сельском Совете Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области» (далее – решение):

1.1. Наименование решения изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лицами, замещающими муниципальные должности сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещающему должность главы муниципального образования  и урегулированию конфликта интересов»

1.2. Пункт 1 решения изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лицами, замещающими муниципальные должности сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещающим должность главы муниципального образования и урегулированию конфликта интересов.»

1.3. Пункт 2 решения изложить в следующей редакции:

«2. Утвердить прилагаемый Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лицами, замещающими муниципальные должности сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещающим должность главы муниципального образования  и урегулированию конфликта интересов»

2. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лицами, замещающими муниципальные должности сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, и урегулированию конфликта интересов в сельском Совете Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, утвержденное решением сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от 25.02.2016 № 10, (далее – положение) изменение, изложив его в новой редакции:

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лицами, замещающими муниципальные должности сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, а так же лицом замещающим должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещающим должность главы муниципального образования и урегулированию конфликта интересов.

(далее - Положение)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лицами, замещающими муниципальные должности сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области (далее – сельский Совет), лицом замещающим должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещающим должность главы муниципального образования и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой сельским Советом Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, и муниципальными правовыми актами.

3. Основной задачей комиссии является содействие сельскому Совету Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области:

а) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - лица, замещающие муниципальные должности), а так же лицом замещающим должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещающим должность главы муниципального образования ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом № 273-ФЗ, другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в сельском Совете мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, лица замещающего должность главы местной администрации по контракту, лица, замещающего должность главы муниципального образования.

5. Комиссия образуется муниципальным правовым актом. Указанным актом утверждаются состав комиссии.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. В отсутствии секретаря комиссии его обязанности исполняет член комиссии, назначенный председателем комиссии, из числа присутствующих на заседании членов комиссии.

6. В состав комиссии членами могут входить представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования (по согласованию).

Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в сельском Совете, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

6.1. Сельский Совет может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественной организации ветеранов, созданной в государственном органе;

б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в сельском Совете.

7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

          7.1. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют лица, замещающие муниципальные должности, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, лица, замещающего должность главы муниципального образования в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, лица, замещающего должность главы муниципального образования в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в сельском Совете, недопустимо.

9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

          10. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

          а) представление материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещающим должность главы муниципального образования недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещающим должность главы муниципального образования требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в сельский Совет:

- обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, должность главы местной администрации по контракту, должность главы муниципального образования включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

- заявление лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, лица, замещающего должность главы муниципального образования о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление лица, замещающего муниципальную должность лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, лица, замещающего должность главы муниципального образования и осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, лица, замещающего должность главы муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, лица, замещающего должность главы муниципального образования требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;

г) представление материалов проверки, свидетельствующих о представлении лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, лица, замещающего должность главы муниципального образования недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон № 230-ФЗ);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 № 273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в сельском Совете, замещавшим должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещавшим должность главы муниципального образования трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в сельском Совете, должности главы местной администрации по контракту при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

11.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, подается лицом, замещавшим муниципальную должность в сельском Совете, лицом, замещавшим должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещавшим должность главы муниципального образования уполномоченному лицу сельского Совета. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, должности главы местной администрации по контракту, должности главы муниципального образования функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Уполномоченным лицом сельского Совета осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ.

11.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, может быть подано лицом, замещающим муниципальную должность, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещающим должность главы муниципального образования планирующим свое увольнение и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

11.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 10 настоящего Положения, рассматривается уполномоченным лицом сельского Совета, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении лицом, замещавшим муниципальную должность, лицом, замещавшим должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещавшим должность главы муниципального образования требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ.

11.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, рассматривается уполномоченным лицом сельского Совета, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

11.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 10 настоящего Положения, должностное лицо сельского Совета имеет право проводить собеседование с лицом, замещающим муниципальную должность, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещавшим должность главы муниципального образования представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а уполномоченное лицо сельского Совета, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

12. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, лица, замещающего должность главы муниципального образования в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в сельский Совет, и с результатами ее проверки.

13. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, замещающее муниципальную должность, лицо, замещающее должность главы местной администрации по контракту, лицо, замещающее должность главы муниципального образования или лицо, замещавшее муниципальную должность, лицо, замещавшее должность главы местной администрации по контракту, лицо, замещающее должность главы муниципального образования указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 10 настоящего Положения.

14. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации, лица, замещающего должность главы муниципального образования по контракту или лица, замещавшего муниципальную должность, лица, замещавшего должность главы местной администрации по контракту, лица, замещавшего должность главы муниципального образования:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 10 настоящего Положения, не содержится указания о намерении лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, лица, замещающего должность главы муниципального образования или лица, замещавшего муниципальную должность, лица, замещавшего должность главы местной администрации по контракту, лица, замещавшего должность главы муниципального образования лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если лицо, замещающее муниципальную должность, лицо, замещающее должность главы местной администрации по контракту, лицо, замещающее  должность главы муниципального образования или лица, замещавшего муниципальную должность, лица, замещавшего должность главы местной администрации по контракту, лица, замещавшего должность главы муниципального образования намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, лица, замещающего должность главы муниципального образования или лица, замещавшего муниципальную должность, лица, замещавшего должность главы местной администрации по контракту, лица, замещавшего должность главы муниципального образования (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещающим должность главы муниципального образования о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещающим должность главы муниципального образования в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует сельскому Совету применить к лицу, замещающему муниципальную должность лицу, замещающему должность главы местной администрации по контракту, лицу, замещающему должность главы муниципального образования конкретную меру ответственности.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, лицо, замещающее должность главы местной администрации по контракту, лицо, замещающее должность главы муниципального образования  соблюдало требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, лицо, замещающее должность главы местной администрации по контракту, лицо, замещающее должность главы муниципального образования не соблюдало требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует сельскому Совету указать лицу, замещающему муниципальную должность лицу, замещающему должность главы местной администрации по контракту, лицу, замещающему должность главы муниципального образования на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов применить к лицу, замещающему муниципальную должность лицу, замещающему должность главы местной администрации по контракту, лицу, замещему должность главы муниципального образования конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать лицу, замещавшему муниципальную должность лицу, замещающему должность главы местной администрации по контракту, лицу, замещавшему должность главы муниципального образования согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать лицу, замещавшему муниципальную должность лицу, замещавшему должность главы местной администрации по контракту, лицу, замещавему должность главы муниципального образования в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещающим должность главы муниципального образования сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещающим должность главы муниципального образования сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, лицу, замещающему должность главы местной администрации по контракту, лицу, замещающему должность главы муниципального образования принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту сведений о доходах, лицом, замещающим должность главы муниципального образования об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует сельскому Совету применить к лицу, замещающему муниципальную должность, лицу, замещающему должность главы местной администрации, лицу, замещающему должность главы муниципального образования по контракту конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещающим должность главы муниципального образования в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона  № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещающим должность главы муниципального образования в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона  № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует сельскому Совету применить к лицу, замещающему муниципальную должность, лицу, замещающему должность главы местной администрации по контракту, лицу, замещающему должность главы муниципального образования конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует сельскому Совету применить к лицу, замещающему муниципальную должность лицу, замещающему должность главы местной администрации по контракту конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении лицом, замещающим муниципальную должность, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещающим должность главы муниципального образования должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении лицом, замещающим муниципальную  должность, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещающим должность главы муниципального образования должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, лицу, замещающему должность главы местной администрации по контракту, лицу, замещающему должность главы муниципального образования или сельскому Совету принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что лицо, замещающее муниципальную должность, лицо, замещающее должность главы местной администрации по контракту, лицо, замещающее должность главы муниципального образования не соблюдало требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует сельскому Совету применить к лицу, замещающему муниципальную должность лицу, замещающему должность главы местной администрации по контракту, лицу, замещающему должность главы муниципального образования конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 10 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено настоящим Положением. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении лица, замещавшего муниципальную должность, лица, замещавшего должность главы местной администрации по контракту, лица, замещавшего должность главы муниципального образования одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ. В этом случае комиссия рекомендует сельскому Совету проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

27. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных нормативных правовых актов, решений или поручений сельского Совета которые в установленном порядке представляются на рассмотрение сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области.

28. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

Решение комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, для сельского Совета носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, носит обязательный характер.

29. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность, лицу, замещающему должность главы местной администрации по контракту, лицу, замещающему должность главы муниципального образования претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации, лица, замещающего должность главы муниципального образования по контракту и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в сельский Совет ___ сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должны быть ознакомлены лица, замещающие муниципальные должности.

31. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются в сельский Совет, полностью или в виде выписок из него - лицу, замещающему муниципальную должность, лицу, замещающему должность главы местной администрации по контракту, лицу, замещающему должность главы муниципального образования а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

32. Сельский Совет Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, лицу, замещающему должность главы местной администрации по контракту, лицу, замещающему должность главы муниципального образования мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении сельский Совет Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, лица, замещающего должность главы муниципального образования информация об этом представляется в сельский Совет для решения вопроса о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, лицу, замещающему должность главы местной администрации по контракту, лицу, замещающему должность главы муниципального образования мер ответственности, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации.

34. В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, лицом, замещающим должность главы муниципального образования действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, лица, замещающего должность главы муниципального образования в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

36. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в сельском Совете Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, гражданину, гражданину замещавшему должность главы местной администрации по контракту, гражданину замещавшему должность главы муниципального образования в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

  1. В Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лица, замещающего муниципальную должность в сельском Совете Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, и урегулированию конфликта интересов в сельском Совете Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области снести изменение, изложив название в следующей редакции:

«Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лица, замещающего муниципальную должность в сельском Совете Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, лица, замещающего должность главы муниципального образования и урегулированию конфликта интересов»

            4. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.

Глава местного самоуправления                                                              Н.А.Левин